shapka_profila_v_instagram
image
20 мая 2019

Особенности шапки профиля в Инстаграм

У Вас есть только один шанс в Инстаграм рассказать интересно о себе. Поэтому, придется подавать себя сразу. Вы должны сразу будущему  подписчику “подать” себя, чтобы он понимал, куда он попал, что ему интересно и остался с Вами навсегда. Есть хитрые правила правильного оформления, обозревайте:

Что такое “шапка” Инстаграма?

Шапка профиля занимает верхнее пространство с несколькими полями. В ней размещаем привлекательную фотографию. Пишем внимательно ник.На более заметном месте в биографии пишем имя, выделяем его жирным шрифтом. Имя должно быть легко запоминающимся. Оно используется в поиске, поэтому - пишем внимательно.

Био данные.

В этом маленьком разделе кратко напишите о себе, роде своей деятельности, ее нужности.Опишите, что у Вас интересного. Используйте не более 150 символов.

Лишней “воды” не лейте, затачивайте профиль под поиск.

Раздел “О себе”.

Важное поле деятельности. Вы можете призывать к действию, анонсировать мероприятия, предлагать товары или услуги. Одним словом - заинтересовать родом деятельности.

Почта.

Введите электронный адрес и получите в профиле дополнительную кнопку. В инстаграме есть функция по умолчанию, которая поможет воспользоваться удобной услугой.

Телефон.

Можно ввести свой номер телефона и ускорить тем самым коммуникации, если в этом есть необходимость.

География.

Если у Вас бизнес аккаунт и облегчить поиск компании поможет кнопка “Местоположение”. При ее нажатии, будет предложено приложение карты на телефоне. Если аккаунт по региону, обязательно укажите город.

Потенциал профиля.

Продвигаете молодой бренд -  указывайте несколько услуг (2-3) или товар, Добавьте свое имя  в имя пользователя, используя ключевые слова для участия в поиске.В комментариях профиля и в ленте будет отображен род вашей деятельности.

Перечисляйте популярные запросы, не включенные в имя и название профиля. Креативно опишите свой род деятельности (услуги, товары) для привлечения подписчиков. Если Ваш бренд популярен, достаточно написать одну точную фразу. Если только начинающий - кратко, точно, лаконично подайте его в нескольких предложениях. Разнообразьте профиль познавательным видео и фото о своей деятельности.Используйте форматы вашего контента, чтобы  можно было сохранять материал.

Призвать подписчиков к действию.

Напишите, что Вы хотите, чтобы подписчики сделали после посещения Вашего профиля? Вовлекайте читателя активным общением:  задавайте вопросы, проводите дискуссии.

Мы уверены, Ваша “шапка” приглянется и заинтересует многих!

 

Преимущества SMM для продвижения товаров и услуг

Профессиональное использование SMM-стратегий позволяет ускорить продвижение товаров, услуг и брендов. В отличие от других видов продвижения и рекламы, SMM контактирует с аудиторией там, где сейчас находится наибольший объем целевой аудитории – в интернете. Маркетинг в социальных сетях, в том числе в Instagram, позволяет делать почти невозможное: вкладывая меньше, получать больше.

подробнее
Как реализовать успешный SMM-проект в Инстаграм

Вам нужны новые клиенты? Искать их нужно там, где концентрируется большая, разношерстная аудитория. Интернет, а если точнее, Instagram – то место, где вы сможете приобрести большую аудиторию и узнаваемость. Компания Instapromo поможет вам в этом любыми профессиональными методами, которые существуют на данный момент.

подробнее
Как раскрутить ресторан в Instagram?

Чтобы хорошенько раскрутить новый ресторан большой бюджет не нужен. Взамен – какие-то интересные «фишки» в меню, интерьер со своей изюминкой, привлекательный прайс и, конечно же, раскрутка в Инстаграм.

подробнее
Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее