Подготовка аккаунта к рекламе
image
04 июня 2019

Подготовка аккаунта к рекламе

Вы создали профиль в Инстаграме. Выложили рекламное инфо, добавили пару-тройку фотографий, “закрутили” рекламный призыв и...вместо 1000 подписчиков - 10… Разочарование, уныние растерянность. Но спецам причина понятна - Ваш аккаунт просто НЕ готов к продвижению чего-либо да и Вас самих. Теперь по порядку.

 

1.Лицо профиля-описание.

Текст понятен, краток и лаконичен. Без использования штампов “индивидуальный подход” “цены приятно удивят” и тд. Желательно применить не более 160 знаков и вложить в них максимум информации.

 

2. Тщательный отбор - Ваши последние фотографии…

Фотки должны быть самые лучшие , в прекрасном качестве. Если даже под ними уникальные посты, первое, что бросается в глаза - это фотка, а не тексты. Вы должны впечатлить кадром, а  текст они посмотрят на досуге. Уберите из профиля НЕ впечатляющие фотки. Второго шанса, увлечь внимание потенциальных клиентов - у Вас не будет!!! Что касается постов, то последний пост будет у Вас продающим. Предыдущие два - несут отдыхающую и развлекательную нагрузку. Фотка в Вашем профиле должна “перекликаться” с рекламной фоткой. Хотя бы какими-то деталями или вообще быть аналогичной. Ничего страшного.

 

3. Обязательность личного присутствия в профиле.

Под одной из самых лучших фотографий Вы должны рассказать о себе: о Вас лично или жизненную историю. Смонтируйте ролик “вашего “закулисья”, например, рабочие моменты производственного процесса, упаковка и отправка готовой продукции и тд.

 

4. Пульсация аккаунта.

Это жизненность Вашего аккаунта. Попросите кого-то из друзей, пока привлечем внимание потенциальных покупателей или заинтересованных, написать Вам комментарии. Пусть информация оживает. Находятся собеседники, завязываются дискуссии и образуются новые мероприятия.

 

5. Работа рекламного поста 5-7 часов.

Чтобы время работала на Вас, заблаговременно почитайте и последите за постами других блогеров: когда ставится пост (утром, вечером) - определяется высокая читаемость; через какое время появляются комментарии. Теперь можно определиться с эффективным временем суток для размещения поста и призыв к нему всеобщего внимания и интереса. Заранее договаривайтесь с блогером / пабликом по поводу времени размещения информации.

 

6. Статистика.

Посчитайте количество подписчиков ДО размещения рекламы, а затем - в течение 6-7 часов после. Проделайте такие наблюдения в нескольких публикациях. Обращайте внимание на количество, отписавшихся от Вас. Посмотрите эти же показатели и через сутки. В Инстаграме число отписок можно отследить с помощью серверов: iconsquare, gravitytool, подписчики +.

 

7. Ресурсы для оценки результата.

После рекламы, будут появляться первые комментарии. Все лайки и комментарии, подписки сразу отследить не возможно. Вам пригодятся consquare и gravitytool.

Для сбора и отправки всех комментариев в Телеграм (работать Вам придется с помощью ноутбука) - нужно использовать picaton - один из функциональных ресурсов

 

8. Удобства  при заказе товара.

Воспользуйтесь сервисом  "hashsales", чтобы покупатель оставил комментарий , например, #хочукупить и  электронным адресом (e-mail). Это платный сервис. Им можно воспользоваться, если у Вас большой объем заказов  с широким ассортиментом чтобы не допустить потери клиентов.

 

9. Рекламный текст.

Реклама в Инстаграме пишется не маркетинг-гуру, а самим продавцом. Поэтому, все должно быть максимально просто и понятно. Завернуть можно шуткой, к себе в рекламу, чтобы заинтересовать, а потом раскрутить свой товар или услугу. Главное, уделяйте внимание размещенным материалам: качественным фотографиям, периоду и конкретной дате их публикации. Сейчас деньги инвестируются в Вашу рекламу, а затем реклама работает на результат. Старательно и избирательно подходите к размещению своего рекламного материала, будьте внимательны и трудолюбивы.

 

Как раскрутить ресторан в Instagram?

Чтобы хорошенько раскрутить новый ресторан большой бюджет не нужен. Взамен – какие-то интересные «фишки» в меню, интерьер со своей изюминкой, привлекательный прайс и, конечно же, раскрутка в Инстаграм.

подробнее
Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?

Профессиональная раскрутка в Инстаграм – это бизнес, и его важной чертой является взаимодействие с социальными группами. Для успеха в этом бизнесе жизненно важно правильно определить свою целевую аудиторию. Наша компания - Rocketpromo - давно сделала поиск целевой аудитории обязательным пунктом продвижения страниц наших клиентов.

подробнее
Раскрутка аккаунта в Instagram, в чем секрет успеха?

На просторах интернета можно найти множество техник и способов продвижения своей страницы в Instagram. Вы можете использовать естественные способы продвижения, самостоятельный поиск подписчиков и рекламу. Таким образом, вы сможете немного повысить популярность. Однако этот процесс займет у вас месяца или годы. Чтобы эффективно раскрутить аккаунт, нужен целый комплекс работ и схем.

подробнее
Продвижение в Инстаграм: взаимодействие с подписчиками в Instagram

Эффективное взаимодействие с подписчиками – важное условие для успешного продвижения в Инстаграм. Можно быстро приобрести большое количество подписчиков, но удержать их интерес будет не так просто. Нужно беспрестанно работать со своей аудиторией – так вы сохраните их интерес на протяжении многих месяцев.

подробнее