Подготовка аккаунта к рекламе
image
04 июня 2019

Подготовка аккаунта к рекламе

Вы создали профиль в Инстаграме. Выложили рекламное инфо, добавили пару-тройку фотографий, “закрутили” рекламный призыв и...вместо 1000 подписчиков - 10… Разочарование, уныние растерянность. Но спецам причина понятна - Ваш аккаунт просто НЕ готов к продвижению чего-либо да и Вас самих. Теперь по порядку.

 

1.Лицо профиля-описание.

Текст понятен, краток и лаконичен. Без использования штампов “индивидуальный подход” “цены приятно удивят” и тд. Желательно применить не более 160 знаков и вложить в них максимум информации.

 

2. Тщательный отбор - Ваши последние фотографии…

Фотки должны быть самые лучшие , в прекрасном качестве. Если даже под ними уникальные посты, первое, что бросается в глаза - это фотка, а не тексты. Вы должны впечатлить кадром, а  текст они посмотрят на досуге. Уберите из профиля НЕ впечатляющие фотки. Второго шанса, увлечь внимание потенциальных клиентов - у Вас не будет!!! Что касается постов, то последний пост будет у Вас продающим. Предыдущие два - несут отдыхающую и развлекательную нагрузку. Фотка в Вашем профиле должна “перекликаться” с рекламной фоткой. Хотя бы какими-то деталями или вообще быть аналогичной. Ничего страшного.

 

3. Обязательность личного присутствия в профиле.

Под одной из самых лучших фотографий Вы должны рассказать о себе: о Вас лично или жизненную историю. Смонтируйте ролик “вашего “закулисья”, например, рабочие моменты производственного процесса, упаковка и отправка готовой продукции и тд.

 

4. Пульсация аккаунта.

Это жизненность Вашего аккаунта. Попросите кого-то из друзей, пока привлечем внимание потенциальных покупателей или заинтересованных, написать Вам комментарии. Пусть информация оживает. Находятся собеседники, завязываются дискуссии и образуются новые мероприятия.

 

5. Работа рекламного поста 5-7 часов.

Чтобы время работала на Вас, заблаговременно почитайте и последите за постами других блогеров: когда ставится пост (утром, вечером) - определяется высокая читаемость; через какое время появляются комментарии. Теперь можно определиться с эффективным временем суток для размещения поста и призыв к нему всеобщего внимания и интереса. Заранее договаривайтесь с блогером / пабликом по поводу времени размещения информации.

 

6. Статистика.

Посчитайте количество подписчиков ДО размещения рекламы, а затем - в течение 6-7 часов после. Проделайте такие наблюдения в нескольких публикациях. Обращайте внимание на количество, отписавшихся от Вас. Посмотрите эти же показатели и через сутки. В Инстаграме число отписок можно отследить с помощью серверов: iconsquare, gravitytool, подписчики +.

 

7. Ресурсы для оценки результата.

После рекламы, будут появляться первые комментарии. Все лайки и комментарии, подписки сразу отследить не возможно. Вам пригодятся consquare и gravitytool.

Для сбора и отправки всех комментариев в Телеграм (работать Вам придется с помощью ноутбука) - нужно использовать picaton - один из функциональных ресурсов

 

8. Удобства  при заказе товара.

Воспользуйтесь сервисом  "hashsales", чтобы покупатель оставил комментарий , например, #хочукупить и  электронным адресом (e-mail). Это платный сервис. Им можно воспользоваться, если у Вас большой объем заказов  с широким ассортиментом чтобы не допустить потери клиентов.

 

9. Рекламный текст.

Реклама в Инстаграме пишется не маркетинг-гуру, а самим продавцом. Поэтому, все должно быть максимально просто и понятно. Завернуть можно шуткой, к себе в рекламу, чтобы заинтересовать, а потом раскрутить свой товар или услугу. Главное, уделяйте внимание размещенным материалам: качественным фотографиям, периоду и конкретной дате их публикации. Сейчас деньги инвестируются в Вашу рекламу, а затем реклама работает на результат. Старательно и избирательно подходите к размещению своего рекламного материала, будьте внимательны и трудолюбивы.

 

Преимущества SMM для продвижения товаров и услуг

Профессиональное использование SMM-стратегий позволяет ускорить продвижение товаров, услуг и брендов. В отличие от других видов продвижения и рекламы, SMM контактирует с аудиторией там, где сейчас находится наибольший объем целевой аудитории – в интернете. Маркетинг в социальных сетях, в том числе в Instagram, позволяет делать почти невозможное: вкладывая меньше, получать больше.

подробнее
Как зарабатывать деньги на рекламе в Инстаграм

Instagram уже давно «вырос» из статуса популярного фото-приложения: это уже давно культовый сервис, который способствует развитию экономики стран. Бизнес уже давно использует Instagram раскрутку как один из основных средств маркетинга для своего бренда. Компании зарабатывают деньги, а это в перспективе делает сильнее и экономику.

подробнее
Как раскрутить аккаунт в Instagram

Почему стоит раскручивать свой бренд именно в сети Instagram? Этот ажиотаж совершенно обоснован, так как Инстаграм - это один из самых популярных и посещаемых сервисов. В 2017 году, в январе, количество активных пользователей преодолело отметку в 600 миллионов. Сейчас большая часть из этих 600 миллионов посещает сеть ежедневно. Поэтому, логично, что вас заинтересуют реальные способы продвижения страницы.

подробнее
Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее