Подготовка аккаунта к рекламе
image
04 июня 2019

Подготовка аккаунта к рекламе

Вы создали профиль в Инстаграме. Выложили рекламное инфо, добавили пару-тройку фотографий, “закрутили” рекламный призыв и...вместо 1000 подписчиков - 10… Разочарование, уныние растерянность. Но спецам причина понятна - Ваш аккаунт просто НЕ готов к продвижению чего-либо да и Вас самих. Теперь по порядку.

 

1.Лицо профиля-описание.

Текст понятен, краток и лаконичен. Без использования штампов “индивидуальный подход” “цены приятно удивят” и тд. Желательно применить не более 160 знаков и вложить в них максимум информации.

 

2. Тщательный отбор - Ваши последние фотографии…

Фотки должны быть самые лучшие , в прекрасном качестве. Если даже под ними уникальные посты, первое, что бросается в глаза - это фотка, а не тексты. Вы должны впечатлить кадром, а  текст они посмотрят на досуге. Уберите из профиля НЕ впечатляющие фотки. Второго шанса, увлечь внимание потенциальных клиентов - у Вас не будет!!! Что касается постов, то последний пост будет у Вас продающим. Предыдущие два - несут отдыхающую и развлекательную нагрузку. Фотка в Вашем профиле должна “перекликаться” с рекламной фоткой. Хотя бы какими-то деталями или вообще быть аналогичной. Ничего страшного.

 

3. Обязательность личного присутствия в профиле.

Под одной из самых лучших фотографий Вы должны рассказать о себе: о Вас лично или жизненную историю. Смонтируйте ролик “вашего “закулисья”, например, рабочие моменты производственного процесса, упаковка и отправка готовой продукции и тд.

 

4. Пульсация аккаунта.

Это жизненность Вашего аккаунта. Попросите кого-то из друзей, пока привлечем внимание потенциальных покупателей или заинтересованных, написать Вам комментарии. Пусть информация оживает. Находятся собеседники, завязываются дискуссии и образуются новые мероприятия.

 

5. Работа рекламного поста 5-7 часов.

Чтобы время работала на Вас, заблаговременно почитайте и последите за постами других блогеров: когда ставится пост (утром, вечером) - определяется высокая читаемость; через какое время появляются комментарии. Теперь можно определиться с эффективным временем суток для размещения поста и призыв к нему всеобщего внимания и интереса. Заранее договаривайтесь с блогером / пабликом по поводу времени размещения информации.

 

6. Статистика.

Посчитайте количество подписчиков ДО размещения рекламы, а затем - в течение 6-7 часов после. Проделайте такие наблюдения в нескольких публикациях. Обращайте внимание на количество, отписавшихся от Вас. Посмотрите эти же показатели и через сутки. В Инстаграме число отписок можно отследить с помощью серверов: iconsquare, gravitytool, подписчики +.

 

7. Ресурсы для оценки результата.

После рекламы, будут появляться первые комментарии. Все лайки и комментарии, подписки сразу отследить не возможно. Вам пригодятся consquare и gravitytool.

Для сбора и отправки всех комментариев в Телеграм (работать Вам придется с помощью ноутбука) - нужно использовать picaton - один из функциональных ресурсов

 

8. Удобства  при заказе товара.

Воспользуйтесь сервисом  "hashsales", чтобы покупатель оставил комментарий , например, #хочукупить и  электронным адресом (e-mail). Это платный сервис. Им можно воспользоваться, если у Вас большой объем заказов  с широким ассортиментом чтобы не допустить потери клиентов.

 

9. Рекламный текст.

Реклама в Инстаграме пишется не маркетинг-гуру, а самим продавцом. Поэтому, все должно быть максимально просто и понятно. Завернуть можно шуткой, к себе в рекламу, чтобы заинтересовать, а потом раскрутить свой товар или услугу. Главное, уделяйте внимание размещенным материалам: качественным фотографиям, периоду и конкретной дате их публикации. Сейчас деньги инвестируются в Вашу рекламу, а затем реклама работает на результат. Старательно и избирательно подходите к размещению своего рекламного материала, будьте внимательны и трудолюбивы.

 

Какие фото набирают больше лайков в Instagram

Занимаясь бизнесом, важно неотрывно держать руку на пульсе трендов. Актуальные тенденции определяют всё: кто использует устаревшие способы раскрутки бизнеса, всегда остается позади. Приложение Instagram – актуальная тенденция, которая не теряет своей привлекательности. По разным причинам. Но факт есть факт: если вы делаете бизнес, вы должны всерьез заняться раскруткой в Инстаграм.

подробнее
Раскрутка бизнеса в Instagram: с чего начать?

С появлением бесплатного фото-сервиса Instagram в 2010 году бизнес приобрёл очень мощную площадку для развития и раскрутки. Создание бизнес-аккаунта в Instagram с одной стороны, не имеет каких-либо ощутимых сложностей, а с другой – мгновенно даёт владельцу аккаунта много преимуществ и возможностей. Например, кнопка для прямой связи с владельцем бизнес-профиля. Раскрутка в Инстаграм – это уже не по желанию для амбициозных и современных, это давно стала необходимостью и обязательством. Конечно, если вы хотите видеть свой бизнес успешным через 1-2 года и далее. 

подробнее
Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее
Особенности шапки профиля в Инстаграм

Фраза "Встречают по одежке" актуальна не только в повседневной, но и в жизни социальных сетей. Определение поля информации о себе в Инсте как "шапки" - уже говорит само себя. Как же подобрать такую шапку, что почитать/посмотреть профиль посетитель захотел еще дальше? Об этом сегодня и поговорим!

подробнее