Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?
image
19 апреля 2017

Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?

Профессиональная раскрутка в Инстаграм – это бизнес, и его важной чертой является взаимодействие с социальными группами. Для успеха в этом бизнесе жизненно важно правильно определить свою целевую аудиторию. Наша компания - Rocketpromo - давно сделала поиск ЦА обязательным пунктом продвижения страниц наших клиентов.

Возможно, вы наш будущий клиент. Вы хотите быть в курсе тонкостей профи-продвижения в Instagram? Что такое целевая аудитория, как ее определяют и какую пользу она приносит владельцу коммерческой страницы в Инстаграм – практические ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

Продвижение в Инстаграм: что даст определение целевой аудитории?

Если во время любительской (вы сами этим занимаетесь) или профессиональной (вы обращаетесь в Rocketpromo) раскрутки в Инстаграм не будет качественно определена целевая аудиторию, вся дальнейшая работа может оказаться бесполезной. Вы будете тратить время впустую, пытаясь продать услуги или товары тем, кому это совсем не нужно, не интересно. Это относится ко всем – от интернет-магазинов до мотивирующих пабликов.

Если же поиск ЦА будет выполнен специалистом, который в этом отлично разбирается, дальнейшее продвижение будет основано на крепком и правильном фундаменте. Вы будете точно знать, в какое время нужно выкладывать посты, чтобы их посмотрело максимально число людей из «вашей» аудитории, в каком стиле будет вестись аккаунт, какие тэги следует использовать и т.д.

Определение целевой аудитории – это очень важно, без этого никак не обойтись. Но лично вам ничего делать не нужно, специалисты Rocketpromo точно, быстро и правильно определят вашу аудиторию.

Какие люди входят в ЦА?

У каждого коммерческого аккаунта в Инстаграме – своя индивидуальная аудиторию. Он определяется тем, чем именно вы занимаетесь, что вы продаете или предлагаете. В ЦА в первую очередь входят не только уже существующие клиенты, которых вы должно найти и собрать вначале раскрутки, но и потенциальные клиенты, которым по тем или иным соображениям могут заинтересоваться вашим предложением.

Некоторым кажется, что найти ЦА – это просто или что это необязательно, что достаточно просто добавлять всех подряд в друзья или «лайкать» страницы. Опасное заблуждение. Добавлять всех подряд в друзья и предлагать услуги – можно, но 90% будут игнорировать вас, сразу же или чуть позже удаляя из друзей, блокируя и т.д. Поиск ЦА и раскрутка в Инстаграм -- это очень тонкая работа, но ее результат будет заметен с первых недель раскрутки.

Основные пункты успешного определения ЦА

1.    Выявить оптимальный возрастной диапазон целевой аудитории, пол и место жительства. Эти данные позволят понять, с чего начнётся поиск и работа с людьми.

2.    Определение интересов аудитории, так или иначе, связанных с вашим коммерческим предложением.

3.    Определение социального статуса и финансового положения кандидатов. Соответствие предложения вашей фирмы и возможностей потенциальных клиентов – это обязательно.

4.    Определение задач и трудностей, с которыми сталкивается целевая аудитория, и которые будут эффективно решены при обращении в вашу фирму. Например, если компания продаёт косметику высокого качества, которая отлично держится на лице и проявляют нужные эффекты, то нужно найти в инстаграм девушек, которые недовольны той косметикой, которую они используют в данный момент.

Когда эти и некоторые другие данные будут собраны, с ними нужно грамотно и всесторонне поработать, чтобы SMM-раскрутка в Instagram была успешной. Поэтому компания Rocketpromo – всегда к вашим услугам!

Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее
Особенности шапки профиля в Инстаграм

Фраза "Встречают по одежке" актуальна не только в повседневной, но и в жизни социальных сетей. Определение поля информации о себе в Инсте как "шапки" - уже говорит само себя. Как же подобрать такую шапку, что почитать/посмотреть профиль посетитель захотел еще дальше? Об этом сегодня и поговорим!

подробнее
Как раскрутить аккаунт в Instagram

Почему стоит раскручивать свой бренд именно в сети Instagram? Этот ажиотаж совершенно обоснован, так как Инстаграм - это один из самых популярных и посещаемых сервисов. В 2017 году, в январе, количество активных пользователей преодолело отметку в 600 миллионов. Сейчас большая часть из этих 600 миллионов посещает сеть ежедневно. Поэтому, логично, что вас заинтересуют реальные способы продвижения страницы.

подробнее
Продвижение в Инстаграм: зачем использовать хештеги?

Хештег – кликабельное слово, нажав на которое можно просмотреть всю сеть постов с таким объединяющим словом. Хештегом становится любое слово в интернет-посте, перед которым есть символ # - он превращает слово – в ссылку. Хештеги важны: их правильное использование существенно влияет на успех продвижения в Инстаграм.

подробнее