Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?
image
19 апреля 2017

Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?

Профессиональная раскрутка в Инстаграм – это бизнес, и его важной чертой является взаимодействие с социальными группами. Для успеха в этом бизнесе жизненно важно правильно определить свою целевую аудиторию. Наша компания - Rocketpromo - давно сделала поиск ЦА обязательным пунктом продвижения страниц наших клиентов.

Возможно, вы наш будущий клиент. Вы хотите быть в курсе тонкостей профи-продвижения в Instagram? Что такое целевая аудитория, как ее определяют и какую пользу она приносит владельцу коммерческой страницы в Инстаграм – практические ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

Продвижение в Инстаграм: что даст определение целевой аудитории?

Если во время любительской (вы сами этим занимаетесь) или профессиональной (вы обращаетесь в Rocketpromo) раскрутки в Инстаграм не будет качественно определена целевая аудиторию, вся дальнейшая работа может оказаться бесполезной. Вы будете тратить время впустую, пытаясь продать услуги или товары тем, кому это совсем не нужно, не интересно. Это относится ко всем – от интернет-магазинов до мотивирующих пабликов.

Если же поиск ЦА будет выполнен специалистом, который в этом отлично разбирается, дальнейшее продвижение будет основано на крепком и правильном фундаменте. Вы будете точно знать, в какое время нужно выкладывать посты, чтобы их посмотрело максимально число людей из «вашей» аудитории, в каком стиле будет вестись аккаунт, какие тэги следует использовать и т.д.

Определение целевой аудитории – это очень важно, без этого никак не обойтись. Но лично вам ничего делать не нужно, специалисты Rocketpromo точно, быстро и правильно определят вашу аудиторию.

Какие люди входят в ЦА?

У каждого коммерческого аккаунта в Инстаграме – своя индивидуальная аудиторию. Он определяется тем, чем именно вы занимаетесь, что вы продаете или предлагаете. В ЦА в первую очередь входят не только уже существующие клиенты, которых вы должно найти и собрать вначале раскрутки, но и потенциальные клиенты, которым по тем или иным соображениям могут заинтересоваться вашим предложением.

Некоторым кажется, что найти ЦА – это просто или что это необязательно, что достаточно просто добавлять всех подряд в друзья или «лайкать» страницы. Опасное заблуждение. Добавлять всех подряд в друзья и предлагать услуги – можно, но 90% будут игнорировать вас, сразу же или чуть позже удаляя из друзей, блокируя и т.д. Поиск ЦА и раскрутка в Инстаграм -- это очень тонкая работа, но ее результат будет заметен с первых недель раскрутки.

Основные пункты успешного определения ЦА

1.    Выявить оптимальный возрастной диапазон целевой аудитории, пол и место жительства. Эти данные позволят понять, с чего начнётся поиск и работа с людьми.

2.    Определение интересов аудитории, так или иначе, связанных с вашим коммерческим предложением.

3.    Определение социального статуса и финансового положения кандидатов. Соответствие предложения вашей фирмы и возможностей потенциальных клиентов – это обязательно.

4.    Определение задач и трудностей, с которыми сталкивается целевая аудитория, и которые будут эффективно решены при обращении в вашу фирму. Например, если компания продаёт косметику высокого качества, которая отлично держится на лице и проявляют нужные эффекты, то нужно найти в инстаграм девушек, которые недовольны той косметикой, которую они используют в данный момент.

Когда эти и некоторые другие данные будут собраны, с ними нужно грамотно и всесторонне поработать, чтобы SMM-раскрутка в Instagram была успешной. Поэтому компания Rocketpromo – всегда к вашим услугам!

Продвижение в Instagram, наши тарифы и преимущества

Раскручиваете свой бренд? Нужно повысить продажи в интернет – магазине или поднять свой аккаунт в Топ? Тогда площадка Instagram – это лучший вариант для быстрого достижения результатов. Профессионалы из Instapromo сделают все за вас! Мы занимаемся продвижением уже много лет и стали мастерами своего дела.

подробнее
Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее
Как определить, верно ли вас продвигают в Инстаграм?

Каждый наш клиент, особенно новые клиенты, желает знать, насколько эффективно и правильно ведётся продвижение его бизнеса в Инстаграм. Ниже мы собрали основные показатели эффективного продвижения.

подробнее
Подготовка аккаунта к рекламе

Опытные пользователи знают: прежде чем "принять" новых подписчиков в своем аккаунте - его нужно как следует подготовить. Знаете, как в обычной жизни, перед приходом гостей дома затеивают уборку, накрывают на стол, думают о том, как провести время. Никому же не надо, чтобы званный гость пришел, осмотрелся и ушел? Именно о том, как правильно встретить новых людей в своем профиле и поговорим в этой статье.

подробнее