Продвижение в Инстаграм: взаимодействие с подписчиками в Instagram
image
07 июня 2017

Продвижение в Инстаграм: взаимодействие с подписчиками в Instagram

Эффективное взаимодействие с подписчиками – важное условие для успешного продвижения в Инстаграм. Можно быстро приобрести большое количество подписчиков, но удержать их интерес будет не так просто. Нужно беспрестанно работать со своей аудиторией – так вы сохраните их интерес на протяжении многих месяцев.

Как эффективно работать с аудиторией – это уже другой вопрос. Есть несколько успешных опытов эффективного привлечения подписчиков – приводим их в этой статье.

1.        Компания Adidas. Культовый бренд спортивной одежды и обуви показывает не только вещи из своего каталога, свежие модели и такое прочее. В блоге постоянно «светятся» известные люди, звёзды, которые носят продукцию Адидас. Подписчики не только видят в своей ленте Инстаграма то, что будет модно носить в новом сезоне, но и своих кумиров, их собственные вкусы в одежде.

2.       Buzzfeed Tasty. У этой компании чертовски популярные посты: вместо фото они выкладывают видео, причём очень оригинальные. Большинство их роликов собирает по 2 миллиона лайков.

3.       Condé Nast Traveler. Туристическое агентство, которое, как ни странно, продаёт людям не какие-то конкретные товары и путевки, а впечатления. Они продают людям их мечту – вот секрет их популярности в Инстаграм. Condé Nast Traveler выставляют в блоге восхитительные фотографии с разных точек земного шара, и, поверьте, отправиться туда хочется сразу же. Собственно, это люди и делают – они пишут в директ и узнают, как и за какую сумму можно отправиться в эти чудесные места с фотографии.

4.       Модный дом Dior. В своих рекламных видео Diorделают ставку главным образом на знаменитостей высшего уровня – таким способом они привлекают огромную аудиторию.

5.        National Geographic – Инстаграм-профиль знаменитого ТВ имеет более 60 миллионов подписчиков во многом потому, что вовремя выкладывает в ленту потрясающие фото и видео со всего земного шара. Люди подписываются, потому что знают, что смогут регулярно видеть нечто очень красивое и удивительное.

Компания Instapromo оказывает полный пакет услуг по продвижению в Инстаграм: мы планируем стратегию развития, занимаемся созданием контента, его размещением и всеми иными задачами, чтобы делать бизнес наших клиентов заметнее и успешней. Если вас интересует профессиональный подход с гарантией, пишите и звоните нам – 700 миллионов пользователей Instagramпредставляют собой хорошую площадку для рекламы. 

Instagram Stories — витрина для бизнеса

Аудитория и охват Instagram стабильно растут. Поэтому: если вы хотите выгодно «показать» свои услуги и товары аудитории, начинайте раскрутку в Инстаграм.

подробнее
Подготовка аккаунта к рекламе

Опытные пользователи знают: прежде чем "принять" новых подписчиков в своем аккаунте - его нужно как следует подготовить. Знаете, как в обычной жизни, перед приходом гостей дома затеивают уборку, накрывают на стол, думают о том, как провести время. Никому же не надо, чтобы званный гость пришел, осмотрелся и ушел? Именно о том, как правильно встретить новых людей в своем профиле и поговорим в этой статье.

подробнее
Продвижение в Instagram, наши тарифы и преимущества

Раскручиваете свой бренд? Нужно повысить продажи в интернет – магазине или поднять свой аккаунт в Топ? Тогда площадка Instagram – это лучший вариант для быстрого достижения результатов. Профессионалы из Instapromo сделают все за вас! Мы занимаемся продвижением уже много лет и стали мастерами своего дела.

подробнее
Особенности шапки профиля в Инстаграм

Фраза "Встречают по одежке" актуальна не только в повседневной, но и в жизни социальных сетей. Определение поля информации о себе в Инсте как "шапки" - уже говорит само себя. Как же подобрать такую шапку, что почитать/посмотреть профиль посетитель захотел еще дальше? Об этом сегодня и поговорим!

подробнее