Как реализовать успешный SMM-проект в Инстаграм
image
13 июня 2017

Как реализовать успешный SMM-проект в Инстаграм

Вам нужны новые клиенты? Искать их нужно там, где концентрируется большая, разношерстная аудитория. Интернет, а если точнее, Instagram – то место, где вы сможете приобрести большую аудиторию и узнаваемость.

А компания Instapromo поможет вам в этом любыми профессиональными методами, которые существуют на данный момент. В нашей команде для вас работают опытные маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, дизайнеры и кураторы. С такой сильной команды вы просто обречены на успешную Instagramраскрутку!

Что нужно для успешной раскрутки в Instagram?

Если вы ждёте от продвижения бренда в Инстаграм действительно высоких результатов, делом нужно заняться профессионально. Конечно, не вам лично – у каждого своя работа. Оставьте заявку на сайте Instapromo – это будем первым шагом к повышению узнаваемости вашего бренда в социальных сетях. Наша компания занимается только раскруткой в Инстаграм – на это мы тратим все материальные и интеллектуальные ресурсы профессионального рабочего штата.

Самое важное в раскрутке в сфере Instagram – это нанять профессиональный и полный штат работников. На примере нашей компании Instapromo, расскажем, из какого «теста» состоит команда по SMM-продвижению – главная причина всех громких успехов в Instagram.  

Кто занимается раскруткой в Instagram?

1.        Контент-менеджер. Круг его задач – просмотр и отбор новостей, фильтрация актуальной и интересной информации с целью дальнейшей обработки и использования. Собирая в «пучок» огромный пласт информации, контент-менеджер, а по совместительству и копирайтер, создаёт уникальные новости и посты уже для вашего проекта. Кроме того, он участвует в подготовке рекламных постов, в формировании рекламной стратегии.

2.       Менеджер бизнес-профиля в Instagram. Контролирует ведение аккаунта, модерирует страницу. Своей деятельностью менеджер аккаунта во многом создает и поддерживает имидж вашего бизнеса на высоком уровне. Специалист должен обеспечивать обратную связь с клиентами, быстро реагировать на вопросы и заявки. Важную роль играет создание и поддержка различных обсуждений в комментариях.

3.       Social media маркетолог. Обязанности – непосредственная работа с рекламными компаниями, применение различных каналов продвижения бизнеса в Инстаграме. Задействуется всё – работа с партнёрскими блоками и знаменитостями, проведение рекламных презентаций, рассылки, баннеры, промо-материалы, разработка приложений и т.д.

4.       SMM-аналитик. Занимается анализом целевой аудитории, ее поведение в вашем аккаунте и всей социальной сети. Специалисты по аналитике SMM должен давать правильную оценку полученным данным, ставить задачи в целях контроля и повышать показатели эффективности стратегии.

5.        Дизайнер для SMM-проекта. Обязанности: оформление макетов, фотоснимков и другого контента. Специалист по дизайну будет отвечать за то, чтобы весь графический контент, появляющийся на вашем бизнес-аккаунте, был высокого качества, был привлекателен для взгляда.

6.       Куратор проекта. Выполняет обязанности менеджера, управляющего: координирует деятельность всех членов команды, занимается отчётами, участвует в составлении заданий по проекту, плодотворно работает напрямую с клиентом.

Если у вас для раскрутки в Instagram будет такая команда специалистов, то успех в социальной сети Instagramгарантирован! Обращайтесь в Instapromo – вы получите оптимальный профессиональный штат сотрудников и индивидуальный подход к заказу. 

Продвижение в Инстаграм: взаимодействие с подписчиками в Instagram

Эффективное взаимодействие с подписчиками – важное условие для успешного продвижения в Инстаграм. Можно быстро приобрести большое количество подписчиков, но удержать их интерес будет не так просто. Нужно беспрестанно работать со своей аудиторией – так вы сохраните их интерес на протяжении многих месяцев.

подробнее
Как зарабатывать деньги на рекламе в Инстаграм

Instagram уже давно «вырос» из статуса популярного фото-приложения: это уже давно культовый сервис, который способствует развитию экономики стран. Бизнес уже давно использует Instagram раскрутку как один из основных средств маркетинга для своего бренда. Компании зарабатывают деньги, а это в перспективе делает сильнее и экономику.

подробнее
Преимущества SMM для продвижения товаров и услуг

Профессиональное использование SMM-стратегий позволяет ускорить продвижение товаров, услуг и брендов. В отличие от других видов продвижения и рекламы, SMM контактирует с аудиторией там, где сейчас находится наибольший объем целевой аудитории – в интернете. Маркетинг в социальных сетях, в том числе в Instagram, позволяет делать почти невозможное: вкладывая меньше, получать больше.

подробнее
Как раскрутить ресторан в Instagram?

Чтобы хорошенько раскрутить новый ресторан большой бюджет не нужен. Взамен – какие-то интересные «фишки» в меню, интерьер со своей изюминкой, привлекательный прайс и, конечно же, раскрутка в Инстаграм.

подробнее