Как реализовать успешный SMM-проект в Инстаграм
image
13 июня 2017

Как реализовать успешный SMM-проект в Инстаграм

Вам нужны новые клиенты? Искать их нужно там, где концентрируется большая, разношерстная аудитория. Интернет, а если точнее, Instagram – то место, где вы сможете приобрести большую аудиторию и узнаваемость.

А компания Instapromo поможет вам в этом любыми профессиональными методами, которые существуют на данный момент. В нашей команде для вас работают опытные маркетологи, SEO-специалисты, аналитики, дизайнеры и кураторы. С такой сильной команды вы просто обречены на успешную Instagramраскрутку!

Что нужно для успешной раскрутки в Instagram?

Если вы ждёте от продвижения бренда в Инстаграм действительно высоких результатов, делом нужно заняться профессионально. Конечно, не вам лично – у каждого своя работа. Оставьте заявку на сайте Instapromo – это будем первым шагом к повышению узнаваемости вашего бренда в социальных сетях. Наша компания занимается только раскруткой в Инстаграм – на это мы тратим все материальные и интеллектуальные ресурсы профессионального рабочего штата.

Самое важное в раскрутке в сфере Instagram – это нанять профессиональный и полный штат работников. На примере нашей компании Instapromo, расскажем, из какого «теста» состоит команда по SMM-продвижению – главная причина всех громких успехов в Instagram.  

Кто занимается раскруткой в Instagram?

1.        Контент-менеджер. Круг его задач – просмотр и отбор новостей, фильтрация актуальной и интересной информации с целью дальнейшей обработки и использования. Собирая в «пучок» огромный пласт информации, контент-менеджер, а по совместительству и копирайтер, создаёт уникальные новости и посты уже для вашего проекта. Кроме того, он участвует в подготовке рекламных постов, в формировании рекламной стратегии.

2.       Менеджер бизнес-профиля в Instagram. Контролирует ведение аккаунта, модерирует страницу. Своей деятельностью менеджер аккаунта во многом создает и поддерживает имидж вашего бизнеса на высоком уровне. Специалист должен обеспечивать обратную связь с клиентами, быстро реагировать на вопросы и заявки. Важную роль играет создание и поддержка различных обсуждений в комментариях.

3.       Social media маркетолог. Обязанности – непосредственная работа с рекламными компаниями, применение различных каналов продвижения бизнеса в Инстаграме. Задействуется всё – работа с партнёрскими блоками и знаменитостями, проведение рекламных презентаций, рассылки, баннеры, промо-материалы, разработка приложений и т.д.

4.       SMM-аналитик. Занимается анализом целевой аудитории, ее поведение в вашем аккаунте и всей социальной сети. Специалисты по аналитике SMM должен давать правильную оценку полученным данным, ставить задачи в целях контроля и повышать показатели эффективности стратегии.

5.        Дизайнер для SMM-проекта. Обязанности: оформление макетов, фотоснимков и другого контента. Специалист по дизайну будет отвечать за то, чтобы весь графический контент, появляющийся на вашем бизнес-аккаунте, был высокого качества, был привлекателен для взгляда.

6.       Куратор проекта. Выполняет обязанности менеджера, управляющего: координирует деятельность всех членов команды, занимается отчётами, участвует в составлении заданий по проекту, плодотворно работает напрямую с клиентом.

Если у вас для раскрутки в Instagram будет такая команда специалистов, то успех в социальной сети Instagramгарантирован! Обращайтесь в Instapromo – вы получите оптимальный профессиональный штат сотрудников и индивидуальный подход к заказу. 

Особенности шапки профиля в Инстаграм

Фраза "Встречают по одежке" актуальна не только в повседневной, но и в жизни социальных сетей. Определение поля информации о себе в Инсте как "шапки" - уже говорит само себя. Как же подобрать такую шапку, что почитать/посмотреть профиль посетитель захотел еще дальше? Об этом сегодня и поговорим!

подробнее
Раскрутка в инстаграм: несколько шагов

Раскрутка вашей инстаграм странички для корпоративных или личных целей – оптимальный вариант поднятия продаж и повышения популярности.

подробнее
Продвижение в Инстаграм: взаимодействие с подписчиками в Instagram

Эффективное взаимодействие с подписчиками – важное условие для успешного продвижения в Инстаграм. Можно быстро приобрести большое количество подписчиков, но удержать их интерес будет не так просто. Нужно беспрестанно работать со своей аудиторией – так вы сохраните их интерес на протяжении многих месяцев.

подробнее
Продвижение в Инстаграм: зачем использовать хештеги?

Хештег – кликабельное слово, нажав на которое можно просмотреть всю сеть постов с таким объединяющим словом. Хештегом становится любое слово в интернет-посте, перед которым есть символ # - он превращает слово – в ссылку. Хештеги важны: их правильное использование существенно влияет на успех продвижения в Инстаграм.

подробнее