Раскрутка в Instagram: как правильно определить целевую аудиторию?

Профессиональная раскрутка в Инстаграм – это бизнес, и его важной чертой является взаимодействие с социальными группами. Для успеха в этом бизнесе жизненно важно правильно определить свою целевую аудиторию. Наша компания - Instapromo - давно сделала поиск ЦА обязательным пунктом продвижения страниц наших клиентов.

Возможно, вы наш будущий клиент. Вы хотите быть в курсе тонкостей профи-продвижения в Instagram? Что такое целевая аудитория, как ее определяют и какую пользу она приносит владельцу коммерческой страницы в Инстаграм – практические ответы на эти и другие вопросы в нашем материале.

Продвижение в Инстаграм: что даст определение целевой аудитории?

Если во время любительской (вы сами этим занимаетесь) или профессиональной (вы обращаетесь в Instapromo) раскрутки в Инстаграм не будет качественно определена целевая аудиторию, вся дальнейшая работа может оказаться бесполезной. Вы будете тратить время впустую, пытаясь продать услуги или товары тем, кому это совсем не нужно, не интересно. Это относится ко всем – от интернет-магазинов до мотивирующих пабликов.

Если же поиск ЦА будет выполнен специалистом, который в этом отлично разбирается, дальнейшее продвижение будет основано на крепком и правильном фундаменте. Вы будете точно знать, в какое время нужно выкладывать посты, чтобы их посмотрело максимально число людей из «вашей» аудитории, в каком стиле будет вестись аккаунт, какие тэги следует использовать и т.д.

Определение целевой аудитории – это очень важно, без этого никак не обойтись. Но лично вам ничего делать не нужно, специалисты Instapromo точно, быстро и правильно определят вашу аудиторию.

Какие люди входят в ЦА?

У каждого коммерческого аккаунта в Инстаграме – своя индивидуальная аудиторию. Он определяется тем, чем именно вы занимаетесь, что вы продаете или предлагаете. В ЦА в первую очередь входят не только уже существующие клиенты, которых вы должно найти и собрать вначале раскрутки, но и потенциальные клиенты, которым по тем или иным соображениям могут заинтересоваться вашим предложением.

Некоторым кажется, что найти ЦА – это просто или что это необязательно, что достаточно просто добавлять всех подряд в друзья или «лайкать» страницы. Опасное заблуждение. Добавлять всех подряд в друзья и предлагать услуги – можно, но 90% будут игнорировать вас, сразу же или чуть позже удаляя из друзей, блокируя и т.д. Поиск ЦА и раскрутка в Инстаграм -- это очень тонкая работа, но ее результат будет заметен с первых недель раскрутки.

Основные пункты успешного определения ЦА

1.    Выявить оптимальный возрастной диапазон целевой аудитории, пол и место жительства. Эти данные позволят понять, с чего начнётся поиск и работа с людьми.

2.    Определение интересов аудитории, так или иначе, связанных с вашим коммерческим предложением.

3.    Определение социального статуса и финансового положения кандидатов. Соответствие предложения вашей фирмы и возможностей потенциальных клиентов – это обязательно.

4.    Определение задач и трудностей, с которыми сталкивается целевая аудитория, и которые будут эффективно решены при обращении в вашу фирму. Например, если компания продаёт косметику высокого качества, которая отлично держится на лице и проявляют нужные эффекты, то нужно найти в инстаграм девушек, которые недовольны той косметикой, которую они используют в данный момент.

Когда эти и некоторые другие данные будут собраны, с ними нужно грамотно и всесторонне поработать, чтобы SMM-раскрутка в Instagram была успешной. Поэтому компания Instapromo – всегда к вашим услугам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Вам нужны новые клиенты? Искать их нужно там, где концентрируется большая, разношерстная аудитория. Интернет, а если точнее, Instagram – то место, где вы сможете приобрести большую аудиторию и узнаваемость.

Подробнее

Чтобы продвижение в Инстаграм для вашего бара имело вполне ощутимый результат, нужно взяться за дело с толком и расстановкой.

Подробнее

Компания Instapromo давно работает в бизнесе SMM-продвижения. В нашей команде – лучшие киевские маркетологи, дизайнеры, SMM-аналитики, SEO-специалисты и менеджеры. Оставьте заявку на сайте на продвижение в Инстаграм прямо сейчас – это лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса незамедлительно.

Подробнее

Чтобы хорошенько раскрутить новый ресторан большой бюджет не нужен. Взамен – какие-то интересные «фишки» в меню, интерьер со своей изюминкой, привлекательный прайс и, конечно же, раскрутка в Инстаграм.

Подробнее